Голосовая почта Ростелеком: настройка, управление, команды

Управление голосовой почтой Ростелекома

Абоненты компании Ростелеком, которые пользуются опцией «Голосовая почта», во избежание дополнительных расходов при выезде из домашнего региона, могут ее отключить. Поскольку нахождение в роуминге предполагает оплату не только входящих, но и исходящих звонков, то с целью удешевления связи, можно временно отменить действие услуги.

Как работать с голосовой почтой?

Почти все пользователи сотовой связи сталкивались с ситуацией, в которой невозможно принять входящий звонок:

  • совещание;
  • командировка;
  • посещение врача и так далее.

Для того, чтобы не терять важную информацию из-за временного выключения телефона и понадобиться голосовая почта. При подключении данной опции, человеку, который не смог дозвониться абоненту, в автоматическом режиме получит предложение надиктовать аудиосообщение, которое можно будет послушать при первой же возможности.

Голосовая почта должна быть подключена вместе с опцией «Переадресация вызовов». Меню настроек позволяет задать несколько вариантов активации услуги:

  • безусловный, для всех входящих звонков;
  • если аппарат абонента недоступен;
  • если телефон занят.

Услуга подразумевает переадресацию в автоматическом режиме входящего звонка на голосовую почту, где можно записать сообщение адресату. Для прослушивания аудиофайла понадобиться выполнить следующие шаги:

  1. набрать номер 8 902 830 00 19.К
  2. Как только система поприветствует абонента, он должен ввести пароль 12345# (по умолчанию).
  3. Прослушать нужное сообщение.

Выбор голосового файла делают посредством ввода таких команд:

  • «1» — прослушать предыдущую запись;
  • «2» — прослушать текущую сообщение;
  • «6» — удалить текущее сообщение;
  • «#0» — переход в меню, посредством которого осуществляется управление чтением и паролями.

Кроме того, можно прослушать сообщения, записанные ранее.

При выборе определенных опций, как только абонент снова появиться в сети Ростелекома, он получит уведомления, если за время его отсутствия кто-то оставлял для него голосовые сообщения. Чтобы упростить пользование услугой, вместе в уведомление включена краткая инструкция о том, что нужно сделать для прослушивания аудиофайлов.

Подключение услуги «Голосовая почта»

Включение опции проводится по следующему алгоритму:

  1. Выбор оптимального варианта переадресации путем ввода соответствующего кода (21, — если требуется переадресовать все входящие, 61 — только, если абонент не отвечает, 62, — если он находится вне зоны покрытия, 67, — если номер занят).
  2. Дать команду **(код)*89028300019# для активации переадресации.

Услуга подключена и можно начать ее использование.

Как настроит голосовую почту?

В меню системы предусмотрена возможность самостоятельного выбора пользователем приветствия. Это делается по следующему алгоритму:

  1. Ввести номер 8 902 830 00 19, чтобы получить доступ в систему.
  2. Набрать #1, чем открыть путь к меню, настройки приветствий.

Для того, чтобы выбрать подходящее, далее необходимо следовать автоматическим подсказкам.

Отмена действия услуги

Для того, чтобы деактивировать все виды переадресации, необходимо набрать код ##002#. Прекратить действие голосовой почты можно, воспользовавшись командой *100*329*0#.

Выполняя деактивацию переадресации, абонент в автоматическом режиме отказывается и от услуги «Кто звонил».

Если пользователю требуются более подробные объяснения по вопросам подключения либо деактивации услуги голосовой почты Ростелекома, он может связаться со службой инфоподдержки абонентов оператора либо посетить его официальный сайт и ознакомиться с имеющейся там информацией.

Зная алгоритмы активации и отключения услуги голосовой почты от Ростелекома, пользователь может легко управлять ею. Но, следует помнить, для того, чтобы избежать лишних денежных расходов, нужно деактивировать любые разновидности переадресации в случае выезда в другие регионы и государства. Возвращаясь из путешествия в пределы действия домашней сети, все настройки можно быстро вернуть к прежнему состоянию, дав по очереди три команды: **61*89028300019#, **62*89028300019#, **67*89028300019#.

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету