Услуги

Ростелеком – это компания, занимающаяся телекоммуникациями в РФ. Клиенты во всех регионах могут подключиться и получать следующие услуги:

  • Телевидение – цифровое и интерактивное;
  • связь – мобильная и стационарная;
  • выход в мировую сеть Интернет – широкополосной доступ и использование сетей 3G и 4G;
  • дополнительные функции безопасности и технологичности жизни.

ТВ

Доступ к набору каналов предлагается в пакетах. Обычно туда входит:

  • Подборка национальных каналов трансляции;
  • зарубежные каналы за дополнительную плату;
  • особый доступ к медиатекам и подборкам фильмов;
  • оборудование – за дополнительную плату или бесплатно в рамках акций;
  • опции мультирума, выхода в интернет и т.д.

Телевидение может быть, как цифровым с подключением при помощи смарт-карт, так и интерактивным, требующим дополнительного оборудования. За счет применения такого оборудования (приставок), Ростелеком дает возможность клиентам:

  • брать фильмы напрокат в медиатеке;
  • записывать передачи, останавливать трансляции с последующим возобновлением или просмотром с любого места;
  • использовать интернет-библиотеки для покупки фильмов, в том числе, премьерных показов;
  • подключаться и смотреть «телевизор» с любого устройства в доме – планшета, телефона и т.д.

Цифровые опции на порядок скромнее, хотя транслирование каналов производится в режиме HD. Также, доступны пакеты премиум-трансляций для киноманов, любителей спорта и национальных меньшинств (армянское ТВ).

Мобильная и домашняя связь

Ростелеком долгое время позиционировал себя исключительно, как оператор мобильной связи – и именно таким его и знают. Слияние с Теле2 только укрепило позиции компании на рынке, превратило в полноценного игрока наравне с МТС и Билайн.

В этом сегменте рынка клиентам предлагается:

  • Покупка номеров мобильных и их использование;
  • звонки по всей стране и за границу;
  • выход в интернет с применением мобильных сетей;
  • отправка смс-сообщений, ммс-сообщений и т.д.;
  • дополнительные услуги для качественной и беспроблемной связи между абонентами на расстоянии.

Также, Ростелеком имеет линейку тарифов для подключения домашнего телефона. Предлагаются такие опции также в рамках пакетного обслуживания и зависят от количества минут разговоров в месяц и широты доступа. Так, некоторые тарифы позволяют бесплатно соединяться только с номерами в пределах области, а за «межгород» придется доплачивать. А другие покрывают звонки по всей стране.

Интернет

Своим клиентам Ростелеком также предлагает домашний интернет – проводной и беспроводной. Беспроводные опции осуществляются с приобретением дополнительных маршрутизаторов. Их обычно предоставляют бесплатно или в аренду в рамках выбранного тарифа подключения. Однако, доступно и применение собственных точек для раздачи Wi-Fi. Все, что делает Ростелеком – это заводит кабель в дом и предоставляет по нему выход в сеть.

Интернет-предложения часто объединяются с телевидением в общие тарифные планы. Это позволяет клиентам подключаться у одного оператора и экономить. К тому же, настройка того же интерактивного ТВ требует интернет-соединения, и лучше, чтобы они были от одного поставщика – Ростелекома.

Кроме того, интернет доступен на телефонах в рамках мобильного обслуживания – компания не отстает от своих конкурентов в покрытии и применении нового поколения сетей. Имея симку Ростелекома и пакет услуг с интернетом, можно получить доступ в любой точке страны.

Дополнительно

Помимо телекоммуникационных услуг, Ростелеком предлагает специфические опции, призванные облегчить и обезопасить жизнь клиентов:

  • Система умный дом, превращающая ваше жилище в комфортное и максимально удобное для проживания;
  • системы видеонаблюдения, к которым можно получить доступ, где бы на планете вы не находились;
  • денежные переводы через личный кабинет и сайт (с карты на карту);
  • бизнес-решения по всем линейкам продуктов связи.

Таким образом компания не зря занимает позицию одного из лидеров индустрии, поскольку покрывает все нужды населения в связи, доступной на сегодняшний день.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Здравствуйте! Не смогла найти в личном кабинете раздел, где отражаются мои расходы минут в текущем месяце и в истории. Поскольку в моём тарифе «Безлимитная Россия» предусмотрены фиксированные 200 минут на всех операторов мобильной связи РФ, я хочу отслеживать расход этих минут отдельно от использованных минут на стационарные телефоны. Чтобы получить эту информацию по тел. гор. линии (88001000800) надо иметь ангельское терпение и массу времени, т.к. приходится всё время ждать: пока подключится оператор, пока она/он проконсультируется по моему вопросу у другого специалиста, переключит ещё на другого специалиста, вместо разговора с которым я буду слушать музыку неограниченное время, пока не отключусь сама. Вопросы, по которым не смогла получить ответы: расход мобильных минут на конкретную дату; конкретика по программе «Бонус» — мои обязательства при подключении к программе; почему справка даёт стоимость моего тарифа 490 руб., а в личном кабинете указана 465 руб.; почему в ЛК предоставление межгор. и медунар. связи указано как 0,00 руб. /мес. и статус услуги: активна, оператор дальней связи: ПАО «Ростелеком», значит ли это, что я могу пользоваться звонками в Прибалтику; что означает указание «Внутризоновая связь: Внутризоновая телефония — 0.00 ру./мес., статус услуги: активна»; что входит в «местную» и «внутризоновую» связь. Раздел «Ответы на вопросы» я прочитала. К сожалению, почти в каждом пункте возникают вопросы, требующие уточнений. Благодарю за возможный подробный ответ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here