Юридические лица (ИП, фирмы) также как и обычные пользователи имеют доступ к системе обслуживания абонентов – личному кабинету. Он несколько отличается от обычного, хотя и собирает в себе все базовые опции для абонентов, которые хотят управлять услугами на расстоянии.
Войти в ЛК для юрлиц
Возможности кабинета для юридических лиц
Страница абонента-юридического лица доступна круглосуточно в сети интернет. Никаких выходных сервис не предусматривает – вы все делаете сами.
Функционал включает возможности, которые намного упрощает взаимодействие юридических лиц с компанией Ростелеком – практически все вопросы можно решить через сервис. Среди них:
- Управление подписками, опциями, тарифами – можно добавлять и удалять услуги онлайн.
- Получение документации в электронном виде – детально расписанные счета, договор с компанией и т.д.
- Контроль денег – все расходы, зачисления и списания собираются в одном месте и формируют статистику за конкретный период.
- Оплата за счета онлайн, распечатка реквизитов для оплаты и т.д.
- Объединение нескольких разных счетов в рамках одной фирмы.
- Информирование о новостях, ремонтных работах, акциях, изменениях в тарифах.
- Приостановка или полный отказ от услуг, которыми вы пользуетесь.
- Связь с технической поддержкой.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, у вашего предприятия уже должен быть договор с Ростелеком. Личный кабинет оформляется после того, как ваша компания подключила все нужные ей услуги – это своеобразный дополнительный этап при подключении.
Юридические лица не могут просто так войти в интернет и зарегистрироваться – это делается только через заявление. Подать его можно:
- В самом офисе Ростелекома.
- При помощи вашего личного менеджера.
- Подача через сайт Ростелеком в разделе Юридических лиц.
Заявление
Имеет четкую форму и требует, чтобы в нем содержалась следующая информация:
- Об организации – название (полностью), ИНН, имя представителя, контакты.
- О договоре – номер и лицевой счет.
- Логин – мог быть выдан во время заключения договора, и его нужно указать, чтобы иметь возможность им пользоваться.
- Каким образом Ростелеком должен прислать вам информацию – допустима выдача связки логин-пароль на руки или по почте.
- Каким образом вы планируете входить в личный кабинет – можно выбрать вариант как без подтверждения по смс, так и с ним. Номер телефона нужно указать там же.
- На каких основаниях действует представитель вашей компании – как вы будете подтверждать полномочия лица.
- Подпись представителя с расшифровкой и дата.
Скачать бланк заявления на регистрацию ЛК для юрлиц.doc
На заявлении проставляется печать организации и подпись руководителя, и с комплектом документов оно передается в Ростелеком.
Документы
Во время процедуры подачи вы предоставляете в компанию:
- Доверенность, которой будете подтверждать полномочия лица, которое и предоставляет заявление.
- Само заявление.
Отправить все это можно на почту, которая указана на сайте в разделе регистрации юр.лиц, либо в виде сканированных документов на электронную почту.
После этого Ростелеком выдаст логин и пароль для первого входа.
Вход
Как только ваша компания получила связку логина и пароля, весь функционал кабинета становится для нее доступным. Вход в кабинет можно найти так:
- Зайти на официальную страницу Ростелеком или перейти по ссылке .
- В верхней части страницы найти ссылку «Для юридических лиц» или «Для бизнеса» и нажать на нее. Так вы перейдете на сайт с услугами для юр.лиц.
- На открывшейся странице найти вкладку личного кабинета (обычно справа и сверху) и нажать на нее.
- Выбрать нужный вам кабинет – всего их пять типов (обычный, телефония, облачные услуги, бесплатный вызов, конференции).
- Нажать напротив кабинета «Войти».
- Ввести логин пароль и авторизоваться.
Кабинет внутри
Кабинет представляет собой страницу с несколькими вкладками, перемещаясь по которым можно удаленно управлять услугами Ростелеком, а также просматривать и изменять информацию. Главный признак того, что вы все сделали верно – после входа отобразится название вашего предприятия и его адрес. Чуть ниже будут необходимые вкладки для перемещения и баланс на сегодняшний день.
Изменение профиля
Информация о пользователе подлежит изменению в разделе настроек или управления профилем.
Здесь можно:
- Поменять контактные данные организации.
- Поставить другой пароль для входа (придется указать сначала старый пароль).
- Указать, какие уведомления вам нужно присылать на электронную почту.
- Поменять ФИО уполномоченного лица (требует предоставления новой доверенности в Ростелеком).
Лицевой счет
Чтобы платить за услуги, нужно указывать лицевой счет, который присуждается абоненту при заключении договора. Добыть его можно в двух местах:
- В личном кабинете в разделе Лицевые счета.
Здесь собирается вся информация, включая текущий баланс каждого из имеющихся у вас счетов и даты зачисления средств.
Здесь указывается только номер, которого будет достаточно, если вы хотите оплатить услуги не через ЛК.
Возможность платить
В личном кабинете предусмотрена и возможность передачи денежных средств Ростелеком за предоставленные услуги. Раздел «Оплата» позволяет не только посмотреть баланс детально за любой период, но и выйти на страницу зачисления средств.
Возможности оплаты у юридических лиц через этот раздел включают:
- Зачисление денег с банковской карточки.
- Распечатку платежки со всеми реквизитами и автоматически прописанной суммой.
Заказ платежных документов
Расходные документы можно получить через функцию их заказа. Есть возможность установить автоматическую отправку через определенные периоды (ежемесячно), а также заказать отдельный промежуточный отчет.
В первом случае оформляется подписка через кнопку «Создать подписку». Там можно выбрать тип документов, формат и куда они будут приходить.
Во втором случае отчет формируется единожды по тем же параметрам, и в следующий раз его снова нужно будет заказывать вручную.
Отзывы и обращения
Этот раздел служит для общения абонента с технической поддержкой Ростелеком. Также он позволяет оставлять жалобы, отзывы и направлять заявления-обращения на рассмотрение компанией.
После подачи одного из обращений, информация о его рассмотрении и результате также будет подаваться здесь.
Услуги и их подключение
Один из самых обширных разделов ЛК, позволяющий компаниям без звонка или визита в офис формировать свои тарифные планы и наборы подключенных услуг. Здесь же можно подать заявку на заказ новой услуги (например, подключение интернета вдобавок к телефонии).
Важно! Любой новый заказ требует, чтобы его отправили «в работу» — подтвердили после формирования заявки. Для этого в карточке заявки, проверив все данные, нужно нажать «Подтвердить исполнение». Без этого заказ не будет передан менеджеру Ростелеком.
Личный кабинет Ростелеком хоть и появился недавно для юридических лиц, но уже начал расширять свой функционал и менять оформление. Базовые разделы остаются теми же, однако впоследствии может измениться их комплектация, чтобы вашему бизнесу было удобнее управлять услугами.
В любом случае, это очень понятный и простой инструмент, который позволяет своим абонентам реже обращаться в сам Ростелеком и управлять подключением самостоятельно в любое время.