Проверить баланс Ростелекома мобильного, интернета, домашнего телефона: способы, инфтрукция

Чем бы вы не пользовались – интернетом, мобильным или домашним телефоном от Ростелеком – со временем возникает необходимость проверить состояние счета. Ведь без своевременного пополнения услуги связи со стороны компании могут быть ограничены.

Ростелеком предлагает своим абонентам несколько удобных и быстрых способов получить информацию для контроля своих расходов, дат необходимого пополнения счета и трат минут и смс. Для пользователей мобильных телефонов, домашних телефонов и интернета методы несколько различаются.

Как узнать баланс мобильного

Если у вас мобильный телефон от компании Ростелеком, для начала необходимо определить, по какой тарифной схеме вы расплачиваетесь с оператором. Ваш тариф может быть постоплатным и предоплатным.

Постоплатный тариф подразумевает, что вы должны пополнять счет уже после того, как услуги компании вам были оказаны.

Предоплатные абоненты обязаны производить расчет предварительно – до получения услуг связи.

В зависимости от вашей схемы тарифа способы узнать баланс могут немного отличаться.

USSD-команда

Короткие команды, заключенные в звездочку и решетку – популярный и самый быстрый способ получить информацию от Ростелеком о состоянии денежных средств. Ростелеком использует целую сетку подобных команд, чтобы абонент мог беспрепятственно и в любое время дня и ночи узнать, что происходит с деньгами на его лицевом счету.

Для предоплатных и постоплатных абонентов команды различаются:

Что можно узнать Постоплатный тариф Предоплатный тариф Пакетный тариф
Состояние баланса *102# *102# *102#
Затраты за месяц *122#
Неоплаченная задолженность *125#
Выставленная сумма для оплаты *123#
Сколько начислено за период (месяц) *100*121#
Сколько услуг осталось в пакете на период *100*12#

Не забудьте! После введения команды необходимо нажать кнопку вызова!

Для постоплатных тарифов Ростелеком также придумал систему оповещения – всякий раз, как вам выставляется счет, либо баланс подходит к определенному минимальному порогу, система пришлет на ваш номер смс-сообщение с детальной информацией об этом.

Позвонить оператору

Не самый быстрый, но довольно надежный способ узнать, что происходит у вас на счету Ростелеком – позвонить в call-центр компании.

Для абонентов оператора звонок бесплатный. Для связи наберите 8 800 181 18 88.

На этой линии вы получите доступ к центру поддержки клиентов компании. Вам необходимо дождаться соединения с менеджером и сообщить ему, что именно вы хотите узнать – в данном случае, баланс телефона.

Дополнительную информацию предоставлять не нужно, так как система автоматически даст менеджеру знать, каков ваш номер телефона, с которого вы звоните. В некоторых случаях этот алгоритм может не работать, и вас попросят продиктовать ваш номер, насчет которого вы хотите узнать информацию.

Способ действенный, но гораздо более медленный, чем текстовые команды – к оператору вполне может быть очередь, и придется ждать на линии 3 или больше минут.

Голосовой сервис

Чтобы снизить нагрузку на свой call-центр Ростелеком также запустил сервис авто-оповещения об остатке на балансе.

Наберите 1888 и нажмите трубку вызова, чтобы использовать этот способ. Автоматический голос скажет ваш тариф и укажет, сколько средств осталось на вашем телефоне.

Проверить баланс домашнего телефона и интернета

Ростелеком также является провайдером домашнего интернета и обслуживает обычные домашние телефоны. Баланс в этих двух случаях проверяется иными способами, чем при использовании мобильной сим-карты от Ростелеком. Всего их пять.

Через личный кабинет Ростелеком

Личный кабинет – сервис информирования подключенных к Ростелеком абонентов, в котором собраны все текущие данные о счетах, тарифах и возможностях оплаты. Все даты окончания действия услуг также узнать можно тут.

Находится по электронному адресу — https://lk.rt.ru или (если в вашем регионе эти услуги предоставляет партнер Ростелекома – OnLime).

Чтобы узнавать баланс таким образом, вы должны быть зарегистрированы в системе – делается это после подключения к провайдеру при помощи имеющегося номера договора.

После того, как вы войдете в ЛК (с номером ЛС и паролем, полученным при регистрации), информация о ваших счетах и подключениях будет отображаться на первой же странице на экране. Детали просмотреть удастся в определенном разделе ЛК – интернет-услуг либо телефонии.

Терминал

Ростелеком поддерживает оплату предоставляемых им услуг через популярные терминалы – Qiwiи многие другие. В некоторых из них состояние услуг отображается при введении данных для оплаты – лицевого счета и номера телефона, к которому привязан договор.

Также, посмотреть, сколько вы задолжали компании за связь, можно через терминальные консоли некоторых банков – например, Сбербанк отображает текущую сумму при введении лицевого счета в форму для оплаты интернета или телефона и производит автоматический расчет долга на текущую дату.

Сбербанк онлайн

Ростелеком, как и многие другие операторы, имеет партнерские отношения с системой онлайн-банкинга Сбербанк Онлайн. Сколько вы задолжали и какую точную сумму надо оплатить по балансу, можно узнать так:

  1. Зайдите в систему по ссылке с вашим логином паролем от банка.
  2. Выберите раздел «Оплата услуг» (иногда – услуги ЖКХ).
  3. Выберите интернет или телефонию (осторожно, не выбирайте раздел мобильной связи, иначе ЛС не подойдет).
  4. Найдите компанию Ростелеком вашего региона в появившемся списке.
  5. Введите номер ЛС, как записано в договоре на предоставление услуг.
  6. Текущие долги перед Ростелеком отобразятся в виде рекомендованного размера для оплаты для нынешнего периода пользования.

Доступ к Сбербанк Онлайн также можно получить через терминалы в отделениях банка по вашей банковской карточке.

Служба поддержки

Как и в случае с мобильными службами, баланс домашних услуг компаниилегко узнать у менеджеров – в центре обслуживания клиентов или центре технической поддержки.

Для подключенной телефонии и интернета номер отличается, поскольку эти услуги предоставляет не сам Ростелеком, а его партнер – OnLime.

Связаться с оператором можно по номеру: 8 800 707 12 12.

Это номер технической поддержки для абонентов OnLime.

Мобильное приложение

Иметь постоянный доступ к детализации баланса можно через небольшую мобильную программу от Ростелекома – мобильный «Личный кабинет».

Приложение для систем Androidнаходится по ссылке в GooglePlay —

Приложение для систем iOSнаходится по ссылке в AppStore —

Для доступа вам необходимо установить приложение и войти в него с номером лицевого счета/мобильным номером и паролем.

Баланс текущих счетов на ваше имя/договор отобразится на главном экране. Впоследствии здесь можно будет заказать отсылку вам регулярных уведомлений о состоянии денег на счету.

Как проверить при обращении в офис оператора

Если вы решили все-таки выбраться в офис Ростелеком, для того, чтобы узнать о своем ЛС, вам понадобится сказать менеджеру его номер.

В некоторых случаях могут попросить номер договора на оказание услуг, номер телефона, привязанный к договору и паспорт, так что нелишним будет взять все это с собой.

Менеджер в офисе сможет вам объяснить движение денежных средств на вашем балансе, тариф и любую другую информацию о расходах за услуги.

Оцените статью
Личный кабинет Ростелеком - регистрация и вход lk.rt.ru по лицевому счету