Техническая поддержка абонентов осуществляется по таким каналам:
- Онлайн:
- Через сервисы личного кабинета – раздел «Обратная связь».
- Через сервисы сайта – онлайн-чаты со специалистами в реальном времени.
- Через социальные сети в дискуссиях и комментариях – Вконтакте, Одноклассники, Facebook и другие.
- Общение в мессенджерах Viber или Telegram.
- E-mailадрес для принятия обращений.
- По телефону: 8800 100 0800 для всех операторов. В Москве этот номер отличается, поскольку там услуги Ростелеком представляет компания ОнЛайм: 8800 707 1212.
- Лично в точках продаж и офисах компании – список для вашего региона находится в разделе карты или контакты на официальном сайте.
Чтобы посмотреть, как именно в вашем городе можно связаться с Ростелеком, следует:
- Открыть главную страницу сайта и выбрать свою локализацию;
- найти иконку «Помощь» или «Контакты»;
- выбрать способ, который приемлем для вас, и воспользоваться им.
Также, информация о контактных номерах и адресах доступна через личный кабинет клиента в разделе «Помощь» — «Обратная связь» и в нижней части страницы сайта в подразделе «Наши контакты».
Все линии связи предоставляются абонентам бесплатно и круглосуточно, за исключением офисов, которые работают по определенному графику. Дольше всего ответ может идти через форму обратной связи, тогда как быструю помощь можно получить по телефонам техподдержки и абонентского отдела. Кроме того, последовательность действий для настройки оборудования или оплаты может подсказать консультант в чате, что дает возможность не звонить операторам.
Визиты в офис или точку продаж необходимы только в крайних случаях, если нужно подписать или расторгнуть какой-нибудь договор на бумаге или подать заявление. Однако, даже такие функции дублируются сейчас онлайн, что, несомненно, удобно для абонентов.